Инфраструктура: Open-source или отечественное ПО на базе ядра Linux и СУБД PostgreSQL
Требование к АРМ: Web-based приложение. На стороне клиента браузер Google Chrome/Mozilla Firefox
Масштабируемость: Горизонтальное и вертикальное масштабирование на уровне инфраструктуры под любые нагрузки
Лицензионные отчисления: Отсутствуют лицензионные отчисления вендорам

Оформить заявку

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ "ФЕНИКС"

Электронная очередь «ФЕНИКС» — клиент-серверное веб-приложение, что позволяет использовать мобильные устройства для запуска клиентских приложений.

Система, имеющая широкие функциональные возможности, позволяет структурировать работу с клиентами, обладает инструментами для контроля работы персонала по нагрузке.

Перечень концептуальных возможностей:

Единое «дерево» услуг с возможностью последующего наполнения филиалов необходимыми услугами из общего «дерева»;

Гибкая настройка режима работы операторов с возможностью изменения окна приема в течении дня;

Возможность настройки компетенций оператора/окна;

Настройка приоритета вызова талонов в окна;

Редактор внешнего вида талона с визуальным отображением его внешнего вида;

И многое другое…

Для регистрации в очереди клиентами могут быть использованы терминалы самообслуживания, так же система имеет виджет, встраиваемый в мобильные приложения и сайты

Реализация по средствам вэб приложения позволяет оптимизировать затраты на дорогостоящие терминалы, мини пк и т.д. Все приложения Электронной очереди могут быть запущены на любом устройстве имеющие веб-браузер и подключение к сети, без установки дополнительного специализированного программного обеспечения.

Пульт оператора. Может быть запущен отдельно в браузере, а также имплементирован в вашу систему.

Преимущества СУО «Феникс»:

  • Отсутствие лицензий и дополнительных расходов, т.к. используются системы с открытым кодом;
  • Клиент-серверное веб-приложение
  • Высокая производительность, надежность и отказоустойчивость;
  • Мониторинг и защита от сбоев, включая готовые автоматизированные решения Workaround, позволяющие обходным образом решить выявленную в системе проблему на время ее полного устранения без возникновения ущерба в промышленной эксплуатации;
  • Использование популярных технологий (PHP, VUE.JS, Postgre SQL, Apache/Tomcat, Linux), а значит простота технической поддержки и развития;
  • Независимость от разработчика платформы;

Исключительная гибкость, неограниченные возможности расширения и развития достигается за счет открытой модульной, легко масштабируемой архитектуры. Разработка модулей системы может вестись как производителем АИС МСП, так и сторонними командами, и специалистами Заказчика. Учитывая возможности интеграции, наличие конструктора услуг и бизнес-процессов система может быть использована в качестве основного информационного продукта по автоматизации деятельности в самом широком круге учреждений, ведомств и предприятий.