in english
 
 
 

Поддержка и сервисное обслуживание

Для оперативного решения всех возникающих задач, а также для увеличения гибкости IT-инфраструктуры заказчика компания FENIX предоставляет услуги по технической поддержке и сервисному обслуживанию. Накопленный опыт в поддержке систем любой сложности и нагруженности позволяет нашей компании с одинаковым успехом поддерживать как решения собственной разработки, так и установленные сторонними исполнителями. При анализе состояния систем, профилактике и устранении неполадок используются самые современные технологии анализа, мониторинга и диагностики.

Компания FENIX предоставляет следующие услуги по технической поддержке и сервисному обслуживанию:

  • Круглосуточная техническая поддержка IT-решений 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, 365/366 дней в году.
  • Круглосуточный мониторинг систем Заказчика
  • Круглосуточное информирование о сбоях в работе систем Заказчика и проведение мероприятий, направленных на их устранение
  • Услуги по круглосуточной обработке рекламаций
  • Предоставление пользователям обновленных версий и релизов программного обеспечения по мере их появления
  • Предоставление консультаций по вопросам инсталляции, переинсталляции, настройки и администрирования
 
Цели работы компании FENIX:
 
Наша компания готова работать как с заказчиками, желающими сохранить имеющиеся системы, важные для бизнеса, так и с заказчиками, стремящимися расширить, дополнить и адаптировать к современным технологиям какие-либо унаследованные или устаревшие системы. Работы по обслуживанию при этом могут включать в себя отслеживание производительности системы, тестирование, устранение небольших проблем и др. Таким образом, комплекс услуг по технической поддержке и сервисному обслуживанию обеспечивает как поддержание, так и повышение работоспособности приложений в соответствии с требованиями клиента
 
Преимущества работы с компанией FENIX:
 
  • Гибкость в предложении услуг - различные схемы сервисного обслуживания: от разовых услуг до высокоуровневых сервисных программ, включающих элементы системного проектирования
  • Богатый опыт работы с оборудованием различных вендоров
  • Успешный опыт сопровождения систем и сетей клиентов различных отраслей
  • Широкая география работы благодаря сети партнерских сервисных центров как в России, так и за рубежом и отлаженной логистике
  • Высокие оценки работы со стороны крупных компаний