in english
 
 
 

 

Автоматизация и CRM системы

CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами, одна из составляющих бизнес-стратегии предприятия. Её внедрение позволяет снизить влияние человеческого фактора на взаимоотношения с клиентами через автоматизацию ряда процедур и операций.
 
CRM-системы FENIX служат для реализации клиентоориентированной стратегии компании, упрощая привлечение новых и повышая лояльность существующих клиентов, способствуя формированию постоянных бизнес-партнёров из уже существующих клиентов. 
 
CRM от FENIX поддерживает операции до 10 тыс. одновременно работающих пользователей системы с возможностью расширения. Мы предоставляем следующие возможности:
  • Управление бизнес-процессами;
  • Управление контактами и историей взаимодействия с клиентами
  • Управление продажами (регистрация сделки, учет денежных средств, отчетность);
  • Управление ресурсами;
  • Автоматизация документооборота;
  • Управление маркетинговыми акциями;
  • On-line аналитика (24x7).

CRM-системы FENIX экономят до 35% расходов на поддержку и сопровождение, т.к. не требуют выделения дополнительных аппаратных ресурсов. Мы осуществим развёртывание на собственных мощностях компании FENIX, обеспечив работу с использованием облачных технологий.

Решения FENIX работают в 45 регионах РФ, поддерживая от 3 до 500 представительств/точек продаж. Хранение необходимых контактов в облаке позволяет получить доступ к ним в любое время и из любой точки земного шара.