in english
 
 
 

FENIX и УК «ОТКРЫТИЕ» завершили вторую часть крупномасштабного проекта по автоматизации продаж

03 Октября 2012

Компания FENIX выступила разработчиком специализированного программного обеспечения для ведения продаж через разветвленную сеть представителей и ведения базы клиентов (CRM) Управляющей компании «ОТКРЫТИЕ».  

С результатами первого этапа работ можно ознакомиться здесь http://www.fenix-it.ru/news/41.
В рамках совместной работы с заказчиком специалистами FENIX был реализован следующий функционал:
 
  • Улучшены интерактивные мастера подключения услуг клиенту.
  • Реализован механизм создания и отслеживания инцидентов – обращения клиентов, требующие эскалации внутри компании.
  • Добавлен ряд финансовых отчетов, а так же улучшена система отчетности по операциям клиента
  • Реализована база знаний по технологии Wiki, права на редактирование статей которой ограничены в зависимости от роли пользователя. Реализована новостная лента с полуавтоматической публикацией новостей. Встроен аудио/видео плеер.
  • Реализован форум для обсуждения вопросов, не имеющих ответов в базе знаний, а также для общения сотрудников в рамках выполнения производственных задач.
  • Посредством интеграции реализована логика отображения в FENIX-CRM отчетов, направленных клиентам из иных учетных систем УК “Открытие”.
  • Улучшена работа системы с доверенными представителями клиентов.
  • Реализован функционал, позволяющий работать в системе  с новыми типами клиентов – юридическими лицами и нерезидентами РФ.
  • Добавлен конструктор шаблонов документов. Внедрен справочник переменных для вставки в шаблоны в формате Microsoft Word. Таким образом, пользователи системы могут без привлечения IT-специалистов изменять шаблоны генерируемых документов.
  • Реализованы отчеты-кубы (OLAP) по клиентам и пользователям.
 

 

Все новостные сообщения