in english
 
 
 

FENIX и УК «ОТКРЫТИЕ» завершили первую часть крупномасштабного проекта по автоматизации продаж.

10 Мая 2012

Компания FENIX выступила разработчиком для Управляющей компании «ОТКРЫТИЕ» специализированного программного обеспечения для ведения продаж через разветвленную сеть представителей и ведения базы клиентов (CRM). 

 
В рамках совместной работы с заказчиком специалистами FENIX был создан уникальный продукт: CRM позволяет вести продажи продуктов и услуг компании, подготавливать и хранить различные документы – анкеты клиентов, договора, соглашения и др. Система полностью управляет продажами, имеет подсистему аналитической отчетности, а так же интегрирована в другие IT-системы УК «ОТКРЫТИЕ», в том числе взаимодействует с депозитарием. Данное решение также имеет сложную систему разграничения прав доступа по ролям пользователей, что является необходимым требованием к современным безопасным решениям.
 
На этом сотрудничество FENIX с УК «ОТКРЫТИЕ» не заканчивается. Совместный проект получил дальнейшее развитие, компания FENIX продолжает работу по совершенствованию и расширению функционала разработанной IT-системы. 
 
Все новостные сообщения