in english
 
 
 

FENIX реализовал проект для контакт-центра НПФ Электроэнергетики

01 Июня 2012

 

FENIX  реализовал проект для контакт-центра НПФ Электроэнергетики
 
Компания FENIX завершила комплексную автоматизацию контактного центра Негосударственного пенсионного фонда электроэнергетики. 
 
В рамках проекта на базе технологий VoIP создана автоматизированная телефонная сеть контактного центра, позволяющая значительно снизить эксплуатационные расходы заказчика.  Решение FENIX интегрировано в существующую CRM. В состав продукта включена система так называемого «карусельного обзвона», которая по выбранным критериям осуществляет обзвон клиентов и при необходимости производит соединение с нужным специалистом контактного центра. Также в систему включен автоинформатор. Функционал аналитической отчетности системы позволяет генерировать всю необходимую заказчику информацию о работе контактного центра
По словам представителей заказчика, решение FENIX  значительно увеличит эффективность работы контактного центра, а также позитивно отразится на повышении лояльности клиентов пенсионного фонда.
 
Все новостные сообщения